Главная   /   Брендинг 360    /   Разработка позиционирования бренда

Разработка позиционирования бренда

Продумываем, как представить бренд пользователям, чтобы компания двигалась вперед, оправдывая ожидания аудитории.

Позиционирование – это фундамент, на котором строится бренд: его название, фирменный стиль, логотип, корпоративный сайт, мобильное приложения и другие сервисы компании.

Для построения позиционирования нужно провести исследование, изучить рынок, конкурентов и аудиторию. Это занимает немало времени, но в долгосрочной перспективе помогает развитию бизнеса и делает все действия бренда последовательными и логичными – а не случайными.

При работе над позиционированием мы отталкиваемся от амбиций компании, ее ценностей и того, куда направлено движение бренда в долгосрочной перспективе.

Позиционирование = ценностное предложение + миссия + заявка на будущее

Ценностное предложение

Это польза, которую бренд несет для пользователей, и его соответствие ожиданиям и потребностям аудитории.

Лишь 30% продуктов оправдывают ожидания клиентов.

Для анализа ценностного предложения составляем карту сегмента покупателей и продуктового предложения.

Оцениваем сегмент покупателей, чтобы ответить на вопрос: «Зачем люди купили этот товар или услугу?»

В продуктовом предложении прописано:
— какие продукты предлагает компания,
— каким образом товар или услуга решает проблемы клиентов,
— какую выгоду получают клиенты.

Если польза и выгода от продукта совпадает с тем, что необходимо аудитории, то ценностное предложение успешно

Миссия

Некоторые компании отказываются от миссии или формулируют ее как «больше зарабатывать», но такой подход чаще всего приводит в тупик.

При составлении миссии компания рассматривается на трех уровнях существования:
— что она делает;
— как она это делает;
— зачем она это делает.

Гармоничное сочетание этих уровней позволяет компании стать инновационной, сформировать направленность движения и укрепить доверие аудитории.

Часто компании начинают строить общение с аудиторией с ответа на вопрос «что мы делаем?». Но люди основываются не на цифрах и фактах, а на эмоциях и ощущениях.

Что:Юридическая компания с многолетним опытом работы в городе Алматы.

Как: У нас есть знания в разных отраслях. Мы превращаем сложные процессы в простые.

Призыв: Доверьте нам ваш бизнес!

Зачем: Наша главная цель — помочь компаниям и людям менять мир к лучшему.

Как: У нас есть знания в самых разных отраслях: от медицины до градостроительства. Так, мы превращаем сложные процессы в понятные и простые.

Что: Юридическая компания в городе Алматы, которая на рынке уже более 10 лет.

Когда миссия начинается с вопроса «зачем?», аудитории проще понять пользу, которую ей предлагают. Если человек видит, в чем ему могут помочь, то доверия к бренду больше, чем в ситуации, когда компания сразу рассказывает «что».

Чтобы привлечь аудиторию своей миссией, нужно понимать мотив создания бренда и уметь отвечать на вопрос «зачем?» не только для аудитории, но и внутри компании.

Заявка на будущее

При построении правильного позиционирования не стоит забывать о будущем. План на 5, 10, 15 лет — правильное решение для системного развития компании.

Позиционирование Майкрософта построено на том, что они хотят расширить возможности каждого человека на планете, чтобы достигать большего.

Помогите с позиционированием бренда

Услуги

Right

+7 727 364-68-71  +7 495 877-59-99Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компанииКонтакты RU EN

Right

+7 727 364-68-71, +7 495 877−59−99    Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компании Контакты
RU EN