Главная   /   Брендинг 360   /   Разработка гайдлайна

Разработка гайдлайна

Пишем, как использовать элементы фирменного стиля: логотип, цвета, паттерны и шрифты. Собираем все правила в гайдлайне – так, дизайнеры, маркетологи и другие сотрудники компании будут руководствоваться одним документом и транслировать бренд системно.

Гайдлайн — справочник по использованию фирменного стиля.

Из чего состоит гайдлайн?

  1. — цветовая гамма, шрифт и размер элементов айдентики бренда на разных носителях;
  2. — использование логотипа при разных условиях: прописываем, как можно менять палитру, расположение и масштаб элементов;
  3. — правила, которые касаются других элементов айдентики, например, оформление интерьера магазина или сувенирной продукции компании.

Еще гайдлайн содержит варианты, как не надо делать: на каком фоне лучше не размещать логотип и как нельзя деформировать шрифт и элементы. Дополняем все это убедительными аргументами.

Для чего нужен гайдлайн?

Гайдлайн – это хранитель фирменного стиля. Записанные правила помогают создать образ бренда и вызвать нужные ассоциации у пользователей, транслировать ценности компании и выстраивать четкую визуальную коммуникацию. Использование гайдлайна поможет сохранить целостность бренда и создать стройную систему взаимодействия с внешним миром.

Previous
Next

Проекты, которые любят глазами

Гайдлайн нам нужен, сделаете?

Услуги

Right

+7 727 364-68-71  +7 495 877-59-99Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компанииКонтакты RU EN

Right

+7 727 364-68-71, +7 495 877−59−99    Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компании Контакты
RU EN