Разработка нейминга

Главная   /   Брендинг 360   /   нейминг

Нейминг в Казахстане

Называем компании своими именами. Для этого исследуем нишу, генерируем названия и из множества вариантов находим то, которое четко отражает суть бренда.

Нейминг — больше, чем выбор названия

При разработке нейминга учитываем цели бренда и образ, с которым компания хочет ассоциироваться. Правильное название наладит комуникацию с аудиторией и создаст в сознании клиентов желаемый образ.

🇧🇾  🇷🇺

Нейминг для компаний из стран СНГ

Любим высокотехнологичный бизнес: работаем с финтех- и криптопроектами, екоммерсом и другими.

🌎

Нейминг для продвижения продуктов на мировые рынки

Откроем Америку и не только: поможем вывести продукт на западные рынки по белорусским ценам.
К работе подходим системно и учитываем все составляющие айдентики: вербальную, визуальную, чувственную и интерактивную. Такой подход задействует все точки касания бренда с клиентом и называется «Айдентика 360».
нейминг беларусь
Если бренд выбирают неосознанно, значит архитектура выстроена правильно
Нейминг в Райте — один из этапов работы над брендом. Составляющие вербальной айдентики: нейм, слоган, тональность — работают эффективно только вкупе с фирменным стилем.

Процесс создания нейма

Разговор с клиентом

Основополагающий этап нейминга: спрашиваем про бизнес, ценности и позиционирование. Выясняем, с чем клиент хочет ассоциировать свое дело и каким видит название.

Изучение ниши

Анализируем конкурентов. Разбираемся с архитектурой бренда, ценностным предложением и опытом потребителей. Смотрим, соответствует ли продукт своей айдентике.
нейминг и брендинг
Пример анализа конкурентов

Синхронизация системы оценки Клиент–Дизайнер

Сверяем с заказчиком часы и договариваемся о критериях принятия работы. Показываем результаты исследования рынка и рассказываем, на какие критерии будем опираться при выборе названия.
Субъективного лайка заказчика или дизайнера недостаточно.

Параметры выбора нейма:

Лонг-лист названий

Генерируем порядка ста названий. После внутренней приемки и обсуждения, оставляем те варианты, которые отражают сущность бренда, вызывают нужные эмоции и не похожи на существующие названия на рынке. В итоге остается порядка 20 вариантов.
нейминг цена

Шорт-лист

Урезаем список до 10 вариантов. Названия должны быть уникальны, чтобы не возникли сложности с регистрацией товарного знака и домена.

Цена за трехбуквенный электронный адрес в зоне .com может быть больше бюджета столицы Беларуси.

$ 0
eazfi.com
$ 0
devweb.com
$ 0
menschheit.com
Набираем фокус-группу из целевой аудитории бренда и тестируем нейм: выясняем, какие ассоциации он вызывает, нет ли негативных.

Для зарубежных клиентов набираем фокус-группу из англоговорящей аудитории.

Определяем 3-5 финалистов, которых представим клиенту.

Презентация результатов клиенту

Знакомим клиента с результатами работы:
нейминг стоимость
Фрагмент клиентской презентации

Слоган и дескриптор

Когда клиент определился с названием, берем в разработку слоган и дескриптор, которые будут усиливать нейминг. Создаем 3 версии и презентуем их клиенту, раскрывая смысл каждой.

Частые вопросы

Для североамериканского и европейского рынков минимальный бюджет — 2500$, для рынка СНГ — 1200$. Стоимость услуг зависит от региона вывода продукта на рынок, стоимости привлечения респондентов.
Нейм — форма вербальной коммуникации. Любая форма коммуникации определяется культурным контекстом. Чтобы выбрать правильный рабочий нейм, без тестирования не обойтись.
Нет. Мы проповедуем комплексный подход. Нейминг — только этап в разработке вербальной айдентики.
От двух до четырех недель.
В 90% случаев клиенты принимают наши варианты неймов сразу. Если клиент всё забраковал, то ищем причину: название просто не нравится или предложенные варианты не отражают суть. Отматываем назад и ищем, что упустили при первом интервью и постановке задачи.
Далее возвращаемся к длинному списку вариантов и дополняем его. Повторяем еще раз все шаги внутреннего отбора, проверяем уникальность. Презентуем обновленный список вариантов и с вероятностью 100% решаем задачу.
В СНГ это могут делать только поверенные. Мы поможем вам подготовить документы и сориентируем, куда обратиться.

Расскажите о своем проекте

Услуги

Right

+7 727 364-68-71  +7 495 877-59-99Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компанииКонтакты RU EN

Right

+7 727 364-68-71, +7 495 877−59−99    Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компании Контакты
RU EN